Оставьте свой номер телефона

У нас для вас специальное предложение

Быстрый заказ

On-line консультант




Фото наших работ

Порошковая покраска автомобилей - экономичный и передовой способ окрашивания

Порошковая покраска автомобилей – передовая технология нанесения лакокрасочных средств и полимерных покрытий на поверхность кузовов, крыльев, диски колес и другие части автомашин. Порошковая окраска - методика нанесения полимерных покрытий с повышенными защитными свойствами и декоративными характеристиками. Это экологически безопасная, безотходная технология, позволяющая получать высококачественные декоративные покрытия из полимеров.

Покраску получают из высокополимерных порошков, которые наносятся на поверхность изделия, в данном случае, детали автомобиля, которые предназначаются для окрашивания. Происходит это в камерах порошкового напыления, где создается электростатическое поле, и частицы полимерной порошковой краски садятся на поверхность изделия, притягиваемые силой противоположного заряда.

Затем части автомобилей нагреваются в печах полимеризации до температуры плавления полимера – 160-200°С, после выдерживания в течение некоторого времени покрытие остывает и становится тонким и прочным слоем на поверхности изделия. Такой покраске могут подвергаться изделия из металла или стекла, поскольку именно эти материалы способны выдерживать такую температуру.

Порошковой покраске сегодня подвергаются приблизительно 15% всех изделий, подлежащих окрашиванию, и эта цифра имеет тенденцию роста. Данная технология, естественно, используется не только в автомобильной промышленности. Порошковая окраска автомобилей – не единственная сфера применения этого метода нанесения покрытий. Различные виды изделий разного назначения окрашиваются методом порошковой покраски - кровельные материалы (например, металлическая черепица), садовая и офисная мебель, фурнитура для мебели, приборные щитки, холодильники, стеллажи, спортинвентарь и другие.

Порошковая краска представляет собой тонкий, с частицами размером 10-100 мкм, порошок, мелко молотый полимер. Преимущества порошковой покраски вообще, и автомобилей, в частности, заключаются во многих моментах.

Одним из главных преимуществ является то, что при данной технологии исключаются дополнительные операции, такие как растворение, разбавление, колеровка лакокрасочных средств, контроль вязкости, нанесение дополнительного слоя. Порошковая покраска – это один-единственный и очень тонкий слой полимерного покрытия.

Из этого следует, что порошковая окраска – это экономически выгодная технология, которая экономит не только материалы, но и рабочее время, и людские ресурсы. Экономии способствует еще и система рекуперации, применяющаяся в камерах напыления. Частицы порошка, не попавшие на окрашиваемую поверхность, улавливаются и возвращаются в цикл покраски. Потери красителя при порошковом окрашивании автомобилей и других изделий составляет 1-2%. Сравните это с обычным, традиционным окрашиванием, где потери часто составляют 50-60%, и вы поймете, насколько выгоднее порошковая покраска.

Порошковая покраска автомобилей использует специальное оборудование – камеру напыления и печи полимеризации. Кроме того, комплекс оборудования включает систему транспортирования изделий, подвергающихся порошковой покраске. Она необходима для того, чтобы без труда перемещать изделия от одного этапа покраски к другому, особенно, если это касается довольно крупных по размеру и весу частей автомобиля.

Перед порошковой покраской детали автомобилей должны быть тщательно подготовлены. Поверхность должна быть обезжирена, зачищена от окислов и ржавчины и покрыта слоем фосфата или хромата для лучшего сцепления порошкового полимера и металла. Для подготовительного этапа также требуется специальное оборудование, которое продается в комплекте полной линии порошковой покраски автомобилей.

Порошковая покраска в производстве и сборке автомобилей занимает прочные главенствующие позиции среди других способов покраски и нанесения полимерных покрытий. Кузов, крыло автомобиля, диски колес, бамперы, отражатели фар, зеркала, пластиковые части внутри автомобиля и многие другие детали получают свое покрытие по данной технологии.

Смотрите также: