Оставьте свой номер телефона

У нас для вас специальное предложение

Быстрый заказ

On-line консультант




Фото наших работ

Качественная порошковая покраска велосипедов

Порошковая окраска велосипедов

В последние годы происходит стремительное развитие и совершенствование покрасочных технологий. Одним из новейших методов является порошковая методика нанесения краски. В отличие от стандартных способов, она имеет ряд неоспоримых достоинств, повышающих потребительский спрос. К ним относятся: экономичность выполняемых работ, долговечность, высокая экологическая безопасность, отсутствие загрязнения внешней среды, стойкость к воздействию неблагоприятных атмосферных факторов, возможность получения широкого спектра цвета и текстуры.

Порошковая покраска велосипедов – это технологический процесс, состоящий из нескольких этапов. Он требует от исполнителя серьезного отношения к работе, соблюдения технологических требований, а также профессиональных навыков. Кроме того, для выполнения этих работ обязательно наличие качественных покрасочных материалов и оборудования для порошкового окрашивания. Порошковые краски хорошо себя зарекомендовали как средство получения долговечного покрытия, устойчивого к агрессивному воздействию внешней среды. Они подразделяются на несколько видов: эпоксидные (применяются для внутренних работ), полиэфирные (используются в декоративных целях), полиуретановые (для наружных работ в химически активных средах).

Применение порошковой покраски велосипедов - это хороший способ получения качественного покрытия с защитными и декоративными свойствами. Такие материалы относятся к твердому типу веществ и представляют собой сухой порошок, похожий на пудру. Главная разница между жидкой и порошковой покраской состоит в том, что в составе последней нет растворителя и вяжущих компонентов. Процесс окрашивания происходит без протекания вредных химических процессов, посредством нагревания и сплавления микроскопических частиц. Он производится с помощью электростатического напыления на поверхность велосипедных рам, после которого следует тепловая обработка в специальной печи. В результате металл покрывается полимерным слоем нужной толщины.

Порошковую покраска используют для получения термопластичных, химически стойких, антифрикционных и противокоррозийных покрытий с высокой степенью электроизоляции. Толщина наносимого слоя обычно составляет не меньше 250 мкм. При покраске велосипедов образуется пленка, которая обладает прекрасными механическими свойствами: ударопрочность, эластичность и износостойкость. Она позволяет изделиям хорошо противостоять воздействию кислот, растворителей, щелочей и жиров. К тому же, она практически нечувствительна к ультрафиолету и тепловому воздействию. Большинство из перечисленных качеств очень важны, учитывая последующие условия эксплуатации окрашенных изделий.

Технология порошковой покраски велосипедов состоит из трех этапов:

  1. Предварительная подготовка поверхности к окраске. Обязательно выполняются работы по удалению старого слоя краски, очистке от окислов и загрязнений, обезжириванию поверхности. Также проводится фосфатирование, которое позволяет повысить адгезию изделия и его защитные и антикоррозийные свойства.
  2. Порошковое окрашивание. Оно представляет собой нанесение слоя сухой краски, которое производится в герметичной камере для напыления.
  3. Создание покрытия. Этот этап включает в себя оплавление под высокой температурой и полимеризацию порошкового покрытия в печи для создания пленки, с последующим охлаждением и отвердением краски.

Принцип порошковой покраски велосипедов состоит в нанесении с помощью пистолета воздушной смеси красящего вещества на заземленное изделие. Процесс порошковой окраски производится методом электростатического распыления, на основе принципов электризации. В камере для обработки порошком его частицам придается электрический заряд, а поверхность велосипеда остается нейтральной. В результате создается электростатическое поле, которое равномерно притягивает краску к поверхности материала. После этого велосипед при помощи транспортной системы или вручную отправляют в печь, где при температуре от 180°С до 210°С в течение 5-25 минут происходит процесс полимеризации покрытия.

Чтобы получить высокое качество финишного слоя, необходимо при выполнении работ строго соблюдать технологический режим на каждой из стадий покраски велосипедов.


Смотрите также: