Оставьте свой номер телефона

У нас для вас специальное предложение

Быстрый заказ

On-line консультант




Фото наших работ

Подготовка бампера к покраске - обязательный момент

Технологический процесс покраски бампера

Движение на автомобиле, особенно в городе, и особенно если человек начинающий водитель подразумевает повреждение бампера машины. Но ведь для того он и бампер чтобы принимать на себя некоторые нюансы движений начинающих водителей. Существует и еще одна причина при внешнем старении покрытий бампера – это возраст. В обоих случаях нет ничего страшного и нужна только подготовка бампера к покраске и, конечно же, сама покраска.

Покраска бампера самостоятельно довольно выполнимая и технологически несложная задача, с которой справиться любой водитель. По процедуре порошковая окраска бампера почти не отличается от подготовки к покраске.

Покраска бампера может быть как полной, так и локальной, но это не меняет сути процесса. Тоже самое происходит и с местом размещения бампера, покраской заднего и переднего бампера, разница только в демонтаже и в монтаже. Но когда осуществляется локальная покраска бампера, демонтаж является необязательной процедурой.

Технологический процесс покраски бампера

Для покраски бамперов точно также как для полировки кузова или полировки стекол или для ремонта лобового стекла, требуется орбитально-шлифовальная машинка, являющаяся верным другом и помощником мастеров. К тому же понадобиться поролоновый переходник, который требуется установить между абразивным кругом и подошвой машинки. Паяльник и наждачная бумага, тоже необходимы, в случае если на бампере есть какие-либо царапины. Грунтовка, шпатлевка и лак.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске самостоятельно нежелательна. Лучше обратиться в компанию, которая этим занимается. Первое что нужно сделать – отмыть его и очистить от смолы. Для мойки бампера применяют химию и воду. Потом с помощью растворителя снимают присохшие частицы смол. Следующим шагом является отковыривание отслаивающихся кусков старых покрытий бампера.

Шлифовка. Шлифовальной машинкой готовят к покраске пластиковый бампер – внимательно и аккуратно зачищают, заглаживают уголки, сколы и тому подобное. Там где шлифовальная машинка не проходит, подготовка проводится руками. Шкурку следует брать грубую – р120. Также следует обдуть поверхность бампера и внимательно осмотреть и ощупать. Если обнаружатся трещины, то их нужно запаять с двух сторон.

Шпатлевка. При подготовке поверхности к окраске все неровности на бампере затягивают шпатлевкой со стекловолокном. А после того как шпатлевка затвердеет, следует отшлифовать ее наждаком р120. Все оставшиеся мелочи можно затянуть финишной шпатлевкой. Ее обрабатывают мягкой шкуркой р180. Технология покраски подразумевает повторение данной процедуры для того чтобы получить идеально гладкую поверхность.

Обработка после шпатлевания осуществляется для будущей грунтовки. Например, абразивом р220 проходят всю площадь бампера и убирают риски от грубых абразивов и делают поверхность матовой. Дальше обдувают воздухом бампер, обезжиривают и обрабатывают силиконом.

Грунтование бампера. Грунтовку производят двухкомпонентным акриловым грунтом. Слои грунта наносят на всю поверхность бампера. Не нужно забывать при этом, что грунт может течь, если его наложить сразу в большом количестве.

Грунтовку наносят в несколько слоев и обращают внимание в первую очередь на проблемные места. Последующий слой грунта можно нанести только после “матовости” предыдущего слоя. Сушить грунт следует сутки в специальных сушильных печах, но если использовать инфракрасный обогреватель, то это время может сократиться до трех часов. Качество тоже будет лучше со слов специалистов.

После полной сушки следует шлифовать грунтовку. Данная процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяется проявочный порошок, для того чтобы увидеть дефекты. Шкурку для шлифовки грунта следует выбирать р320 или р400, потом еще два слоя грунта и завершающий этап шкурка р400 или р500.

Покраска бампера происходит обдуванием воздуха и обезжириванием. Приступать к нанесению пигмента в три слоя нужно начинать с сушкой в течение десяти или пятнадцати минут. И только после этого наносить два слоя лака, но тоже с промежуточной сушкой. Вот теперь можно снять маску и выйти из гаража, или даже перекурить. Бампер полностью готов к эксплуатации. Помните, что профессионально провести подготовку бампера к покраске могут лишь специалисты.

 

Смотрите также: